Маршрутки - транспорт будущего, запрещать их все равно что запрещать прогресс

ветлан Ка Автору темы - как и любой бизнес - маршрутные перевозки требуют полной самоотдачи, головы на плечах, хватки и чуток везения!! Мой отец в году окончательно разочаровавшись в армии отдав ей 25 лет своей жизни , помыкался полгода без работы и устроился водителем маршрутки, проработал год, год, особенно зима, был сложным - машина старая ломалась, специфика работы незнакомая и тд. Купил свой первый тогда еще РАФ и понеслось Сейчас он владелец машин со счета сбилась , здорового гаража с СТО на м2 и большого штата водителей, слесарей-авторемонтников, медиков, бухгалтера-диспечера и тд. Деньги приходят неплохие, но и пашет он!! Сейчас сам не ездит и под машинами не валяется, но было раньше всякое!! И что самое главное - он с машинами на ты!! Большой специалист во всем, что с ними связано И у него железная хватка, сколько было трудностей, другой бы сломался бросил, а он вставал с колен и дальше греб!! Для примера - сначала запретили РАФы - срочно скидывать их кому??

Из истории маршруток

Смотри предыдущее Современная ситуация в сфере городского транспорта свидетельствует о чрезмерном развитии сети частных маршрутных перевозок, попросту говоря маршрутных такси маршруток , которым зачастую отводится роль альтернативы трамваю. Власти городов на вопрос, почему имеет место быть такая тенденция, отмахиваются и ссылаются на пресловутый рынок, а все намеки о наличии маршруточного лобби резко отрицают.

С не меньшей критикой сторонников мнения о наличии маршруточного лобби выступают некоторые Интернет пользователи, поддерживающие курс дзержинской администрации. Все заявления власти и их сторонников сводятся к одному, маршруточного лобби нет.

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель конкуренции есть истинный хлеб для владельцев маршруточного бизнеса; .. Вас хотят избавить от этой тяжкой доли, начать развивать.

Бизнес на маршрутном такси январь — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих Является ли открытие маршрутного такси выгодным вложением финансов? Подобные услуги пользуются большой популярностью в нашей стране. Жители крупных городов и маленьких поселков предпочитают этот вид транспорта за быстрое передвижение и комфорт поездки. В результате спрос растет с каждым днем.

Услугами маршрутного такси люди пользуются ежедневно. Особенно популярен этот вид общественного транспорта в мегаполисах, где он занимают первое место среди всех видов наземного передвижения. Как открыть маршрутное такси? Какие документы нужны для запуска маршруток Какие автомобили лучше выбрать для бизнеса? Размещение рекламы внутри вашего автомобиля — это неплохой источник дополнительного дохода. Это могут быть баннеры, буклеты, листовки и другая печатная продукция. Они приносят владельцу транспортного средства неплохие деньги.

Такую продукцию следует помещать в местах, находящихся на виду у пассажиров. В качестве места для размещения рекламы можно использовать и кузов автомобиля.

Публичные слушания бюджета в Таганроге. Обсуждение получилось шумным, так как предполагаемый к принятию документ вызвал у таганрожцев массу вопросов. Согласно проекту, администрация Таганрога планирует утвердить следующие параметры бюджета:

А вот владельцам маршруточного бизнеса мандаты не интересны. стоимости проезда – хозяин маршруточного бизнеса Сергей Ковалев. . надо перестать покупать разные игрушки и начать заботиться о.

Онлайн тренажер для обучения начинающих бизнесменов. Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми.

Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее. Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

, или Как начать общение с покупателем в торговом зале

Нижегородские транспортники судятся с государством из-за льготников С 1 января года городские власти намерены поднять стоимость проезда минимум на 4 рубля. Впрочем, проблемы социального транспорта предстоящее повышение не решит: Мэрия Нижнего Новгорода подсадит пассажиров на новые колеса.

"маршруточный" бизнес Москвы, ни для кого сюрпризом не стал. УГАДН в мздоимстве и начать их оперативную разработку.

Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по р. Я с вами полностью согласен. Цена проезда у нас реально мизерная, и должна стоить ну не р. Малоимущим пусть власти помогают а остальные пусть платят. А где то можно и пешком пройтись, некоторые из за двух остановок будут пол часа стоять автобус ждать.

Как открыть маршрутное такси

Возможности предпринимательства в сфере деятельности пассажирского такси, характеристика услуг, рынка сбыта и конкуренции на нем. Основные принципы реализации плана маркетинга. Производственный и организационный планы. Особенности правовое обеспечение.

Дела конкурсные: кто контролирует маршруточный бизнес в .. на свой автобус надпись Таирово — Нью-Орлеан, и начать возить.

Существует несколько модификаций газелей: Преимуществами Газелей является то, что по сути это - нечто среднее между грузовым и легковым автомобилем. Для управления им водителю достаточно иметь права категории кроме микроавтобусов - для них нужна категория . Именно эти преимущества делают автомобиль газель очень интересным объектом для бизнесменов. Основных направления развития бизнеса с активным использованием ГАЗели два: Причин этому несколько.

Во-первых, из-за сравнительно небольших габаритов газель существенно манёвреннее своих более крупных и неповоротливых собратьев. Во-вторых, водители газелей, как правило, обладают более рискованным стилем вождения, что позволяет передвигаться с значительно большей скоростью, чем в обычном общественном транспорте, что особенно актуально в пробках. В-третьих, в силу особенностей маршрута и ограниченности количества посадочных мест ездить"стоя" в маршрутках запрещено , заполненные пассажирами маршрутки обычно не останавливаются на всех подряд остановках, что также ускоряет процесс езды.

Поэтому маршрутка - это транспорт прежде всего людей, торопящихся и дорожащих своим временем. Они делают выбор в пользу газели, несмотря на бОльшую стоимость проезда и бОльший риск попадания в ДТП. Для организации бизнеса пассажирских перевозок при помощи маршрутного такси вам, в первую очередь, конечно, нужно приобрести сам микроавтобус.

Вы можете сразу купить его в собственность или же в лизинг, взяв кредит последний вариант поможет не только снизить первоначальные инвестиции в бизнес, но и позволит слегка сэкономить на налогах. Среди обязательных расходов на содержание своей маршрутки необходимо отметить страховки, топливо, запчасти, ремонт, мойку и стоянку машины.

Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

Администрация Астрахани не дает нам никаких гарантий стабильной работы После того, как с середины х годов сеть астраханского общественного транспорта начала рушиться по разным причинам, на помощь пришли те самые предприниматели на Газелях, которые теперь все чаще становятся объектами критики со стороны властей и горожан.

При этом никто не может дать внятного ответа на вопрос — как же изменить сложившееся положение дел с естественной гегемонией маршруток, которая складывалась многие годы. Чиновники всех администраций Астрахани последних лет регулярно делают громкие заявления на этот счет, однако вопрос не решается.

«Маршруточный бизнес» в Тюмени не приносит сверхприбыли потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Как начать свое дело и добиться успеха — бишкекским школьникам дали советы

Июньское мероприятие было посвящено пассажирским перевозкам. Так, например, нформацию по маршрутам и получении лицензии можно получить в Департаменте по транспорту и связи Администрации Тюмени ул. Республики, ; тел. Данная система необходима для получения объективной информации и контроля над перевозчиками. Первое, что нужно сделать — это разработать концепцию будущего бизнеса. Самсонов также подчеркнул важность бизнес-планирования.

Чтобы этот бизнес был бизнесом, нужны маленькие недорогие машинки, Транспортники предлагают МНЕ кто платил по 25 начать платить самому частнику и прочими приблудами маршруточного бизнеса.

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица Реклама Реклама Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.

Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают? Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта. Любой простой — это потеря доходов. Есть несколько компаний, которые продают"Богданы" после капитального ремонта и с гарантией.

Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым. Есть ли смысл покупать новые машины?

Маршруточный бизнес покрывают депутаты БГК?

Путиным Показать полностью… Путин озвучил ряд социальных мер, закрепленных позднее в Перечне поручений от С 01 января года будет установлена ежемесячная денежная выплата семьям при рождении усыновлении первого ребенка, которая будет выплачиваться до достижения ребенком возраста 1,5 лет.

Как начать свое дело и добиться успеха — бишкекским Кто управляет маршруточным бизнесом в Бишкеке — список компаний.

Да, про пешеходов в целом правильно. Но проблема в том, что всё-таки город надо поддерживать как некое единое целое. А это требует некоторых жертв на транспортные расходы со стороны тех, кто устроился так, что ему 2 км пешком только надо ходить каждый день, в пользу тех, кто так устроиться по ряду причин не мог, и вынужден ездить при помощи механического транспорта.

Если забить на это, пропадёт смысл города как такового, в лучшем случае вместо Москвы или Питера в итоге получим кучу-малу из тысячи Урюпинсков. Хотя США и живут примерно в таком состоянии, но там немножко и другая схема расселения, и, главное, другой климат и самое главное, другие материальные возможности и по строительству и эксплуатации жилья, и по транспорту пассажиров, и т.

Кроме того, как я уже подсчитывал - только по одному износу обуви километр пешком обходится в несколько раз дороже поездки на ОТ на километр, даже по не самому дешёвому варианту тарифа. Так что на самом деле, таким действом мы и вправду залезаем в карман пешеходу, но Всё же, даже работая рядом с домом, горожанин в любом случае совершает дальние поездки по городу. Ну, это мало у какого личного автомобиля собственно транспортный налог наберётся на такую сумму. Зато на топливо всё равно гораздо больше уйдёт, если реально часто ездить, на этом вот можно поиграться тоже.

Но нужно ли? Ну, на данный момент - в первую очередь этим. Сейчас же немножко не те времена, когда после 20 часов все заседали по домам и никуда не ездили. Горожане активно перемещаются и ночью, более того, из-за разнообразия режимов дня у людей очень, очень многие заведения могли бы работать круглосуточно, и соответственно более эффективно - производительно и доходно ну хотя бы - расходы на отопление по любому на все 24 часа отопления, а работать 9 часов в сутки или все 24 - это ж уже разница!

Бизнес газель

Бизнес на маршрутках — выгоден ли? Маршрутки — наиболее прибыльный бизнес в наше время. К сожалению или к счастью, качество транспортных услуг, которые предлагается жителям городов от государства, оставляет желать лучшего. Долгие ожидания прибытия общественного транспорта на остановку, слишком большой пассажиропоток, низкий уровень комфорта — все это приводит к тому, что все больше людей предпочитает воспользоваться маршрутным такси.

развивать собственный маршруточный бизнес сейчас очень выгодно. Самое главное, с чего нужно начать это дело, — вплотную.

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу. Маркетолог Илья Пискулин предложил не забывать, что пассажирские перевозки — это не только маршрутное такси, но и обслуживание юридических лиц, свадеб, юбилеев.

Нужно придумывать интересные рекламные ходы, чтобы заработать клиентскую базу. Например, маркетолог предложил следующий ход: Почему бы, спросил спикер у аудитории, не договориться с суши-баром и не положить к заказу свою визитку с десятипроцентной скидкой? В конце участников ждал мастер-класс от индивидуального предпринимателя Тимура Петрова, который рассказал, какова рентабельность бизнеса, какие существуют риски.

Главная проблема, отметил он, это нехватка кадров. Низкая зарплата и тяжелый график работы не привлекают квалифицированный персонал. В среднем, отметил Петров, зарплата водителя маршрутки составляет 15 тысяч рублей.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!